Бренд Roy Robson основан в 1922 году, мы работали над проектом освещения магазина в Киеве. В этом мужском бутике представлена линейка деловой одежды и одежды выходного дня. Для этого клиента было важно выдержать корпоративный стиль без потерь в качестве света. При проектировании освещения на этом объекте мы установили трековые светильники TECHNIK TRL100/40W.
Почему мы рекомендуем светодиодное освещение для магазинов своим клиентам?
В первую очередь это экономически выгодное решение. Используя светодиодное освещение ритейлеры уменьшают затраты на электроэнергию. Так же мы рассказывали ранее. Правильно подобранные и установленные световые технологии могут увеличить прибыль и поток клиентов. За счет качественного света увеличивается эффективность рабочего персонала. При правильной освещенности людям комфортнее работать и находиться в помещении.
Экономически выгодное решение
Крупный ритейлер одежды тратит десятки тысяч долларов только на электроэнергию в год. А в супермаркетах львиная доля электроэнергии уходит на освещение. Поэтому сокращая затраты на оплату счетов за электроэнергию вы увеличите вашу прибыль. Светодиодные световые технологии позволяют экономить до 70% электроэнергии.
Чтобы оборудовать торговое помещение светодиодными трековыми светильниками потребуются значительные инвестиции, но их стоимость пользования будет на много ниже обычных источников света. По этому при выборе световых решений руководствуйтесь не стоимостью покупки, а стоимостью ее эксплуатации.
Торговое освещение определяет успех продаж
Во время проектирования магазина работают специалисты разных отраслей и все это делается для того что бы побудить посетителей совершать покупки. Особое значение при этом несет свет, благодаря ему можно акцентировать внимание в нужных местах, зонировать пространство для распределения потока. Правильно подобранная температура света способствует повышению активности у посетителей на 5-7%, потому что будет ассоциироваться с активной фазой дня. Исследования показали что решение совершить покупку в 80% случаев совершаются в магазине. Более подробно узнать о том как световые технологии влияют на рост продаж вы можете в нашей базе знаний.
Три вещи о которых нельзя забывать при проектировании освещения для магазина:
- Освещение витрины магазина. Исследования в области нейромаркетинга показали что у бутика в ТРЦ есть всего лишь 4 секунды для того что бы захватить внимание потенциального покупателя. Чем качественней освещена витрина, тем вероятней что к вам зайдут. Примерная статистика показывает что 5% прохожих остановит 180 люкс, 1200 лк — 20%, а 2000 лк — получит уже 25% внимания.
- Освещение у входа в магазин. Удачно и достаточно подсветив новый товар. Вы будете вызывать еще больше интереса, и выделятся среди конкурентов.
- Освещение торгового зала — Ваша основная цель вызывать чувство уюта и комфорта у ваших посетителей, благодаря этому они будут дольше оставаться в магазине и более вероятно что будет совершена покупка. Используйте источники света с высокой цветопередачей, ваши товары будут выглядеть гораздо привлекательней. Зонируйте с помощью акцентного света ваше пространство в магазине.