Cappuccino — Освещение студии интерьера и мебели

23.10.2023

Cappuccino — Освещение студии интерьера и мебели

Студия Cappuccino разрабатывает дизайн интерьеров и изготавливает корпусную мебель для дома. Основная специализация компании — изготовление кухонь. Визион Лайтинг Украина участвовала в освещении киевского шоу рума компании.

Мебельный магазин нуждается в использовании профессионального торгового освещения. Шоу-рум дизайнерской мебели по сути тоже является магазином, которому надо реализовать общее освещение торгового зала. Акцентно осветить витрины и выставочные образцы мебели.

Цели и задачи при освещении мебельного шоу рума:

  • Зонирование торгового зала
  • Создание комфортной и уютной атмосферы, которая ассоциируется с хорошей мебелью
  • Акцентное освещение выставочных образцов
  • Подчеркнуть цвет, фактуру и качество материалов мебели

С функциональной точки зрения освещенность в мебельном шоу-руме должна быть не меньше 250 люксов. Такой уровень освещенности достаточен для длительного комфортного нахождения в помещении, как продавцов так и покупателей. Для создания общего заливного освещения в торговом зале хорошо подходят мощные накладные или врезные светильники. Легко монтируются в подвесные потолки типа армстронг и грильято.

Для создания атмосферы уюта в мебельном магазине (шоу руме) необходимо использовать акцентные светильники направленного света. Светодиодные прожекторы на шинопроводе (трековая система) незаменимы в случае, когда надо выделить выставочный образец, сделать акцент в интерьере или создать драматическую атмосферу. При отсутствии акцентов в световом дизайне торговый зал и выставочные образцы кажутся скучными, неинтересными.

При выборе осветительных приборов для освещения мебельного магазина или шоу-рума надо брать во внимание частоту смены выставочных образцов. Если набор мебели в шоу-руме постоянно меняется, следует отдать предпочтение трековым системам освещения или врезным светильникам с поворотными (карданными) лампами. Такие светильники могут менять направленность светового потока, что позволяет переставлять выставочные экземпляры без ремонта потолочных конструкций.

При продаже корпусной мебели важным фактором является фактура поверхностей и цвет. Важно обратить внимание покупателей на качество отделочных материалов.  Для точной передачи цвета и фактуры выставочных образцов необходимо использовать источники света с повышенным индексом цветопередачи CRI, например светодиодный прожектор BAND не искажает природные цвета и обладает мощным световым потоком.

Для создания уютной атмосферы в мебельном салоне рекомендуется использоваться теплую цветовую температуру (2700К-3500К), которая ассоциируется у покупателей с домашним умиротворением. При подсветке кухонных гарнитуров лучше использовать нейтральную цветовую температуру, которая больше подходит для продуктов питания и рабочих поверхностей.

ТОП — 3 типичные ошибки при освещении:

1. Недостаточный уровень общей освещенности (средняя освещенность зала меньше 200 люксов)

2. Игнорирование акцентного освещения выставочных образцов

3. Освещение некачественными источниками света с плохой цветопередачей

Для освещения студии интерьера и мебели использовался трековый прожектор TURNL

Этот светодиодный прожектор не мерцает, не боится перепадов напряжения, обладает мощностью 30W, а так же, выдает не менее 2850 lm светового потока, обладает повышенной цветопередачей (CRI не ниже 82 Ra) и гарантией 36 месяцев.

Cappuccino — Освещение студии интерьера и мебели