Виды освещения для магазина

Виды освещения для магазина

Популярные типы освещения розничного магазина

Открываете ли вы новый магазин или хотите сделать какие-либо изменения в дизайне своего магазина? Вам может быть трудно определить, какие типы освещения будет соответствовать вашим потребностям. В световых решениях, которые магазин классической одежды считает неэффективными, может быть масса преимуществ, например для магазина спортивной одежды. Мы расскажем про несколько самых популярных видов освещения торговых площадей.

Многопоточное освещение всего зала

Этот тип освещения в розничном ритейле, является одним из наиболее популярных. Этим способом охватывается все пространство магазина ярким светом. Цель этой схемы — засветить каждый уголок торгового пространства. В отличие от других вариантов освещения, большой световой поток устраняет затемнённые области и тени. Поэтому ваши товары будут хорошо видны в любых участках магазина, исключая вероятность того что объекты в углу зала будут менее заметны, чем те что находятся в центре. При реализации данной схемы используются все типы светильников. Главное не переборщить, свет не должен создавать давление на глаза, лучше обратиться к профессионалам, и они сделают для вас расчет освещенности.

Освещение с акцентами на товар

Обычно акцентное освещение в магазинах используют для демонстрации отдельных товаров. Это могут быть новинки, товары премиум сегмента или акционные предложения. Акцентный свет должен быть ярче, чем общие источники света в торговом зале. Это гарантирует что клиент обратит внимание на выделенный товар. Используйте источники света с высоким индексом цветопередачи, это увеличивает шанс совершения покупки, ведь товар выглядит гораздо привлекательней. Для такого типа подсветки используют источники общего освещения и трековые светильники на шинопроводе.

Исключительно общее освещение торгового помещения

Если вы хотите создать более непринужденную атмосферу в своем магазине, можно использовать только общий заливной свет. Этот вариант торгового освещения призван обеспечить общий свет по всему периметру торгового пространства. Этот свет должен быть достаточно ярким, чтобы клиенты могли хорошо видеть ваш продукт. Но не настолько что б это вызывало дискомфорт. Выбирая эту схему освещения, важно помнить, что у вас могут появиться тени или темные участи в магазине. Из-за стеллажей, или других объектов которые будут преграждать доступ свету. Для реализации используют врезные, накладные и подвесные светильники.

Освещение спроектированное исключительно на трековых прожекторах

Первоначально такой метод использовался в галереях и музеях, сейчас это очень популярный тип освещение, который создаёт драматическую схему освещения. Но стоимость реализации такого проекта освещения гораздо выше, не все магазины могут себе это позволить. Чтобы осветить большую площадь, потребуется большое количество трековых светильников, чтобы обеспечить достаточную освещённость магазина. Современные LED чипы энергоэффективные, но первоначальные затраты тоже немаловажный фактор. Освещение для магазина исключительно на трековых светильниках отлично подчеркивает статус бренда и подходит для магазинов с дорогими товарами.