Oсвещение для ритейла: 5 шагов к повышению продаж

Oсвещение для ритейла: 5 шагов к повышению продаж

Рассмотрим 5 шагов к повышению продаж в магазине с помощью освещения для ритейла.

Планируя обустройство своего розничного магазина, необходимо разобраться со множеством вопросов. Что поможет представить свои товары в лучшем свете, как они должны быть размещены, как должен смотреться общий план вашего магазина? Освещение для ритейла один из важных вопросов, которые следует решить.

Дизайн освещения тоже заслуживает особого внимания. Он может обеспечить намного больше, чем просто атмосферу — повлиять на продажи и качество обслуживания клиентов.

Исследования показывают, что освещение для ритейла способно увеличить средние расходы на покупателя. Компании Zumtobel после установки новой схемы освещения, разработанной с учетом целевой аудитории,  удалось увеличить на 12% продажи немецкого розничного магазина модной одежды.

Давайте разберемся, какая стратегия освещения сработает в вашем магазине. Обратившись к нашим специалистам, вы получите индивидуальную консультацию и подробные рекомендации.

Шаг 1: Выберите приборы

Создать нужную атмосферу помогут осветительные приборы. Винтажные люстры и купольные светильники помогут создать более интимную атмосферу. Подвесные светильники и трековое освещение необходимы для более профессиональной. Поэтому такое освещение для торговых центров и офисов считается самым востребованным. В магазине же можно комбинировать приборы.

Свет в магазине должен отличаться в зависимости от зоны. Плохая идея делать его одинаковым на входе, у стенда с акционными товарами и в раздевалке.

Шаг 2: Температура

Один из способов создать уютную атмосферу в вашем магазине — использовать теплую или прохладную температуру освещения — обе схемы обладают своими преимуществами. Холодный белый делает участок более просторными, в то время как теплые цветовые температуры способствуют уюту.

Так что, если у вас есть небольшой магазин, который вы хотите увеличить, подумайте об использовании прохладного освещения. Или, если вы пытаетесь вызвать чувство ностальгии в своем магазине, расслабить покупателя, отдайте предпочтение более теплому освещению.

Шаг 3: Тип свечения имеет значение — LED против флуоресцента

Традиционно в торговых точках устанавливались флуоресцентные лампы, но постепенно от них стали отказываться из-за дорогой эксплуатации и необходимости частой замены. Сегодня практически все розничные торговцы перешли на светодиодное освещение. Это экономически эффективный, энергосберегающий вариант, который прослужит вам долгие годы. Установив его, вы сразу заметите преимущества и выгоду. В зависимости от подобранных приборов, можно настроить как общее освещение, так и акцентное. Поэкспериментируйте с разными типами источников света, их расположением, комбинацией, изучите магазины конкурентов.

Обратившись к нам, вы сэкономите время и получите подробную консультацию по организации света для вашего магазина.

Шаг 4: Создайте визуальную иерархию

Попробуйте создавать контрастное освещение вокруг своих товаров — так вы привлечете внимание клиентов к полкам, поможете им лучше увидеть детали товаров.

Помогут в этом тени и точечное освещение. Стратегически расположив источники света, вы подскажете покупателям куда направить взгляд.

Что касается витрин, здесь лучше использовать точечное акцентирование. Даже низкой освещенности хватит, чтобы заинтересовать прохожих.

Шаг 5: Ориентируйтесь на продукт

Не все полки и витрины подчеркиваются одинаково — если выделить все зоны магазина контрастным освещением, никакого контраста не будет. Поэтому этим инструментом стоит пользоваться осторожно, не перестараться.

Попробуйте использовать подсветку — направить свет не на один товар, а на целый стеллаж. Она поможет привлечь внимание к товарам, расположенным очень низко. Обычно они упускаются из виду.

Подсветка так же создает более мягкую и интимную обстановку. Вместе с акцентным освещением и другими стратегиями, это поможет добиться наилучшего эффекта!

В єтой статье мы подробно разобрали тему: освещение для ритейла