Освещение для магазина одежды и обуви
Бренд Oodji в Украине представляет компания MD Fashion, для которой мы регулярно освещаем магазины одежды и обуви. Oodji магазин среднего ценового сегмента и расcчитан на семейную целевую аудиторию. Магазин посещают семьями, что дает возможность совершить покупку для детей и родителей в одном торговом зале. Сеть магазинов Oodji широко представлена в Украине, для потребителей это знакомый бренд одежды, обуви и аксессуаров.
Профессиональное освещение для магазина одежды должно быть реализовано с учетом таких факторов:
- Функциональные особенности расположения торгового оборудования и распределение покупательских потоков
- Стилистика бренда и дизайн помещения для создания желаемой атмосферы торгового зала
Проще говоря, нельзя просто оснастить магазин источниками света в беспорядочном порядке и без генерального плана. Освещение магазина должно решать конкретные функциональные и стилистические задачи с инженерной точки зрения. Для создания освещения в магазине лучше обратиться к профессионалам. Правильная схема освещения магазина позволяет значительно повысить продажи.
Основные цели и задачи при освещении магазина
- Максимально привлекательная презентация товара
- Создание привлекательной световой атмосферы для посетителей
- Создать комфортные условия работы для продавцов
- Создание условий для энергоэффективной эксплуатации объекта
Стоит обратить внимание, что освещение магазина можно реализовать используя только общее освещение, только акцентное освещение и комбинируя эти два типа света. Наиболее гармоничным и экономным вариантом является использование врезных или накладных светильниковдля создания общего освещения и трековых прожекторов — для акцентной подсветки витрин.
Уровень общей освещенности в магазине одежды может варьироваться от 300 люксов до 1000 люксов. При акцентной подсветке витрин следует добиваться уровня освещенности не менее 400 люксов. Чем темнее ткань или материал изделия, тем больше света потребуется для качественной подсветки. Чёрные костюмы, рубашки или куртки из тёмной кожи необходимо освещать на уровне 900-1000 люксов. Светлые ткани, полупрозрачные изделия, яркие материалы будут выгодно смотретьcя при уровне освещенности 500-600 люксов.
При выборе светового оборудование следует обратить внимание на цветопередачу. Дешевые источники света не могут качественно подсветить товар. Искажение цвета и может вызывать дискомфорт у находящихся рядом покупателей. Следует отдавать предпочтение источникам света с повышенной цветоперадчей, когда индекс CRI находится в диапазоне 80-95 Ra.
Выбор цветовой температуры зависит от стилистики бренда и дизайна торгового помещения. Мы рекомендуем выбирать светильники с температурой свечения в диапозоне он 3000К до 5000К. Классический вариант — это использование светильников для магазина в нейтральном, белом цветовом спектре 4000К.
Для освещения магазина Oodji использовались:
- Врезной светильник серии PLATOS. Мощный 20-ти ваттный светильник, источник света COB CREE, оптимальный угол свечения 40°, повыщенная цветопередача CRI не меньше 82 Ra, гарантия 36 месяцев
- Врезной светильник серии SQUARE. Поворотные (карданные) лампы регулируют направленность свечения, мощный световой поток на уровне 3300 lm, источник света CREE CXA, повышенная цветопередача и расширенная гарантия
- Трековый прожектор серии TECHNIK. Популярная модель акцентного светильника, алюминиевый корпус, мощный поток света на уровне 2850 lm, исочник света американский чип CREE, уровень цветопередачи не ниже 82 Ra, гарантия 3 года