Освещение магазина часов
В магазине Zifferblatt ТРЦ Lavina продаются наручные часы и аксессуары молодежных брендов ценовой категории «middle» и «premium». При проектировании освещения в магазине важно привлечь внимание к качеству товара. Так-же следует учесть цвет, фактуру, детали исполнения в таком виде, в котором задумал производитель. Мы использовали источники света только с повышенной цветопередачей. Индекс цветопередачи CRI был выше 85 Ra.
Светильники и схема освещения, должны соответствовать целевой аудитории магазина. Как правило, покупатели ассоциируют общее освещение на товарах, с дешевым сегментом, а акцентный свет с премиум товарами. В зависимости от целевой аудитории бренда, некоторые магазины используют только общее освещение с цветовой температурой активной фазы дня. В то время, как магазины с дорогим сегментом товаров, используют только акцентные источники света (трековые светильники).
Свет должен соответствовать бренду
При освещении подобных магазинов можно использовать врезные LED светильники, накладные LED светильники или LED прожекторы. Для проекта освещения магазина Zifferblatt мы подобрали несколько конфигураций осветительных приборов. Окончательный выбор пал на трековый прожектор (прожектор на шинопроводе) CONE TRL110 для заполняющего и акцентного освещения с потолка, а также на врезной светильник SQUARE ELS166R.
Осветительный проект магазина 40 кв.м. наша компания выполнила с использованием 12-ти метров 1-фазной шины, 18-ти трековых прожекторов, 22-ух врезных светильников TM VisionLighting.
*в данном разделе представлены только некоторые примеры наших работ, но мы стараемся оперативно обновлять портфолио. Не нашли интересующий тип магазина или помещения? Вы можете обратиться к нашим проектным менеджера.
Мы сможем вам помочь!