Почему в примерочной важно использовать только профессиональное освещение для магазина?
Профессиональное освещение для магазина — это не тренд, это необходимость. Бутики тратят большие деньги на привлечение и удержание клиентов. А когда покупатель пришел в магазин и решил что-нибудь примерять важно не упустить его. Примерочная в магазине не просто место где можно переодеться и посмотреть на себя в зеркало — это место где принимаются решения. Задача ритейлеров не просто предоставить зеркало, а сделать так чтобы человеку понравились надетые вещи. Учитывая, что примерочные в современных магазинах не очень большие, единственный способ повлиять на выбор человека — это профессиональное торговое освещение. При помощи света можно придать вещам лучший вид, но есть вероятность что множество теней и свет плохого качества испортит первое впечатление.
На сегодня, торговое освещение имеет большой ассортимент источников света. Выбирая освещение для примерочных можно совершить немало ошибок. Например, можно выбрать неудачное расположение светильника, из-за очень маленького пространства примерочной, а пульсирующий индекс и цветопередача становятся решающим фактором при выборе света. При неправильном выборе освещения для магазинов вашу примерочную могут заполнять много лишних теней, искажающих очертание тела покупателя, из-за низкого индекса цветопередачи вещи будут тусклыми, а высокий пульсирующий индекс будет давить на глаза. Освещать раздевалки нужно так: сверху — светильники имитирующий уличное освещение (на улице свет падает сверху вниз), а по бокам от зеркала — мягкий свет, который убирает ненужные и жесткие тени с одежды. Примерочные освещают в спокойных, не драматических сценариях, чтобы максимально нейтрально передать стиль, крой, фасон и цвет платьев, одежды.
Что бы избежать этих неприятностей покупайте качественное освещение для магазина и работайте с профессионалами, которые сделают для вас расчет освещенности.
Еще одна хитрость освещение примерочной — это зеркала. Зеркало должно быть изготовлено из кристально чистого стекла, иначе в отражении будет искажение цвета. Также используют зеркала которые дают коже оттенок загара в отражении. Опытные ритейлеры знают, если чуток наклонить верх зеркала, человек будет выглядеть в отражении стройнее, а ноги длиннее.
Теперь, когда мы живем в эпоху цифровых технологий в комнатах для переодеваний важно уделять особое внимание декору. Ведь в просторных, светлых и оригинальных примерочных люди зачастую делают фото в одежде из магазина, чтобы потом сравнить с другими нарядами. И нередко эти фото попадают в соц. сети, что послужит хорошей рекламой для вашего магазина.
Вот несколько фотографий сделанных журналисткой Амандой Плателл, которые показывают, как освещение может влиять на зеркальное отражение в примерочных: