Как подобрать и купить профессиональное освещение для магазина
Известный, современный бренд, повседневной одежды Lerros обратились к нам за проектом освещения и установкой нашего света в новом магазине.
Маркетинг, неотъемлемая часть любого бизнеса, и магазин одежды не исключение. Что бы ваш магазин был успешным, вы должны учитывать все детали, особенно при выборе освещения для магазина. Правильно спроектированное освещение позволяет показать магазин с лучшей стороны, что обязательно скажется на лояльности ваших потребителей.
Зачем нужно освещение понятно каждому. Зачастую в торговых центрах нет естественного света, по этому светильники заменяют природные источники света. Так как магазины имеют свои выставочные площадки, важно выдержать нормы проектирования освещения и правильно организовать торговое пространство. Наша команда профессионалов при создании проекта освещения акцентирует внимание на 3 основных критериях:
- Презентовать ассортимент максимально эффектно, с лучшей стороны;
- Создать такой сценарий освещения, который будет побуждать клиента на покупки и вызывать чувство комфорта;
- Сделать постановку света при которой ваш магазин будет выделятся снаружи и сохранять репутацию бренда.
Почему правильное освещение для магазина столь важно? Потому что свет влияет на активность покупателей, восприятие товара и количество продаж.
Освещение для магазина и театральные эффекты
Да, вы все совершенно правильно поняли, используйте в вашем магазине уловки театрального освещения. Для чего? Предположим, идет спектакль, на площадке одновременно находится 3 актера и каждый из них интересен зрителю. Как сконцентрировать внимание публики на конкретного персонажа? Эффективнее всего — слегка уменьшить основной свет и навести луч света на необходимого персонажа.
Эту же методику профессионалы использую при освещении торгового зала, в котором множество товаров, но некоторые из них нужно продать в первую очередь.
Вот список общих рекомендаций к освещению магазина:
- Уровень освещенности торгового зала должна быть не меньше 500 лк;
- Уровень освещенности витрин до 3000 лк;
- Так-же, уровень освещенности акцентного света 1500 лк.
Что бы презентация товара была эффектной и все цвета были выражены более ярко и одновременно естественно используйте источники света с высоким индексом цветопередачи более 90 Ra.
Оптимальный перепад освещенности между общим светом и акцентным, освещением стеллажей, и стоек — от 40% и выше: места где размещены ваши товары должны быть ощутимо ярче подсвечены.
Не забывайте, что сильно яркий свет, ультрафиолетовые лучи и высокая температура могут повредить ткани, мех, кожу.
Трековые прожекторы для освещения магазина одежды
При освещении магазина одежды Lerros мы задействовали трековый LED светильник TECHNIK TRL100ND мощностью 30W. Эту модель выбрал заказчик. Благодаря ее компактному виду, драйвер встроен в корпус светильника, что визуально облегчает конструкцию. Также TECHNIK TRL100ND без труда монтируется на 1-фазный и 3-фазный трек (шинопровод).