Влияние освещения на продажи магазина
Освещение — мощный инструмент, с помощью которого увеличивается прибыль и обеспечивается процветание бизнеса. От того, насколько грамотно обустроен свет, зависит время пребывания посетителя в магазине и его скорость перемещения по торговым рядам. Атмосфера, созданная в супермаркете, в бутике, оказывает непосредственное воздействие на покупательское поведение и на количество покупок (минимум на 15%). Такие факты доказаны неоднократными исследованиями.
Трековое освещение
Это идеальный вариант для улучшения продаж. Трековое освещение — современная система, с помощью которой можно преобразить торговые залы и выгодно подчеркнуть достоинства продукции. Оно состоит из различных элементов. Это шинопровод, трековые светильники, специальные заглушки и соединители, подвесы. Важной частью системы является шинопровод. Это направляющий профиль, изготовленный из алюминия или из стали. По нему передвигаются светодиодные светильники. Они отличаются длительным периодом эксплуатации и экономным потреблением энергии.
Трековые прожекторы для магазина используются с разными целями. К примеру, акцентное освещение полки с товарами или привлечение внимания к определенным элементам интерьера. При использовании трековых светильников и шинопроводов можно реализовать смелые идеи в освещении. При обустройстве многофункциональной системы предусматривается возможность изменения направления светового потока. При желании создается равномерное или направленное освещение. Это уже решается в ходе эксплуатации системы.
Торговое освещение
Освещение гипермаркетов, обычных магазинов и других коммерческих объектов — целая наука. Чтобы посетитель себя комфортно чувствовал в помещении, нужно грамотно расположить цветовые акценты. Где-то необходимо увеличить яркость, а где-то нужно уменьшить уровень освещения. Самостоятельно с такой работой справиться сложно. Чтобы не возникали ошибки, лучше сразу обратиться к специалистам.
Правильно обустроенное торговое освещение — ключ к успеху в развитии бизнеса! При разработке проекта для магазина решается несколько важных задач:
- создание обстановки, с помощью которой обеспечивается презентация продукции в выгодном свете;
- формирование у посетителей ярких образов;
- привлечение внимания посетителей к эксклюзивным и дорогостоящим товарам;
- декоративное украшение интерьера;
- качественная цветопередача, благодаря которой не искажаются естественные оттенки.
Освещение для магазина
Тусклый и приглушенный свет угнетает и вызывает сонливость. Люди недолго находятся в магазине, в котором создано плохое освещение. Если этому не придавать значения, о процветании бизнеса можно забыть. Хорошее освещение улучшает настроение и фокусирует внимание посетителя на товаре. Только в таком случае человек с удовольствием проводит время в супермаркете или торговом центре, рассматривает продукцию и совершает покупки в больших объемах.
Какие источники света используются при обустройстве коммерческих объектов? К отличным решениям относятся лед-светильники для магазина. Это шаг в будущее. Светодиодные светильники отличаются энергоэффективностью и надежностью. Они обеспечивают высокую цветопередачу и не вызывают дискомфорт.
Освещение магазина, разработанное с помощью светодиодных светильников, — прекрасный вариант! При его использовании у посетителей не возникает желание сразу же покинуть бутик или торговый центр. При мягком и равномерном освещении оказывается благоприятное воздействие на самочувствие и создается необходимый настрой для совершения покупок.
Панельные светильники
Линейные светильники
Прожекторы
Врезные светильники
Фигурные светильники
Трековая система
Накладные светильники
Подвесные светильники
Треки магнитные 48V
Световые модули 48V
Уличное освещение
Управление освещением
Энергетика