Как освещение влияет на продажи?

Освещение — мощный инструмент, с помощью которого увеличивается прибыль и обеспечивается процветание бизнеса. От того, насколько грамотно обустроен свет, зависит время пребывания посетителя в магазине и его скорость перемещения по торговым рядам. Атмосфера, созданная в супермаркете, в бутике, оказывает непосредственное воздействие на покупательское поведение и на количество покупок (минимум на 15%). Такие факты доказаны неоднократными исследованиями.

Трековое освещение

Это идеальный вариант для улучшения продаж. Трековое освещение — современная система, с помощью которой можно преобразить торговые залы и выгодно подчеркнуть достоинства продукции. Оно состоит из различных элементов. Это шинопровод, трековые светильники, специальные заглушки и соединители, подвесы. Важной частью системы является шинопровод. Это направляющий профиль, изготовленный из алюминия или из стали. По нему передвигаются светодиодные светильники. Они отличаются длительным периодом эксплуатации и экономным потреблением энергии.

Трековые прожекторы для магазина используются с разными целями. К примеру, акцентное освещение полки с товарами или привлечение внимания к определенным элементам интерьера. При использовании трековых светильников и шинопроводов можно реализовать смелые идеи в освещении. При обустройстве многофункциональной системы предусматривается возможность изменения направления светового потока. При желании создается равномерное или направленное освещение. Это уже решается в ходе эксплуатации системы.

Торговое освещение

Освещение гипермаркетов, обычных магазинов и других коммерческих объектов — целая наука. Чтобы посетитель себя комфортно чувствовал в помещении, нужно грамотно расположить цветовые акценты. Где-то необходимо увеличить яркость, а где-то нужно уменьшить уровень освещения. Самостоятельно с такой работой справиться сложно. Чтобы не возникали ошибки, лучше сразу обратиться к специалистам.

Правильно обустроенное торговое освещение — ключ к успеху в развитии бизнеса! При разработке проекта для магазина решается несколько важных задач:

  • создание обстановки, с помощью которой обеспечивается презентация продукции в выгодном свете;
  • формирование у посетителей ярких образов;
  • привлечение внимания посетителей к эксклюзивным и дорогостоящим товарам;
  • декоративное украшение интерьера;
  • качественная цветопередача, благодаря которой не искажаются естественные оттенки.

Освещение для магазина

Тусклый и приглушенный свет угнетает и вызывает сонливость. Люди недолго находятся в магазине, в котором создано плохое освещение. Если этому не придавать значения, о процветании бизнеса можно забыть. Хорошее освещение улучшает настроение и фокусирует внимание посетителя на товаре. Только в таком случае человек с удовольствием проводит время в супермаркете или торговом центре, рассматривает продукцию и совершает покупки в больших объемах.

Какие источники света используются при обустройстве коммерческих объектов? К отличным решениям относятся лед-светильники для магазина. Это шаг в будущее. Светодиодные светильники отличаются энергоэффективностью и надежностью. Они обеспечивают высокую цветопередачу и не вызывают дискомфорт.

Освещение для магазина, разработанное с помощью светодиодных светильников, — прекрасный вариант! При его использовании у посетителей не возникает желание сразу же покинуть бутик или торговый центр. При мягком и равномерном освещении оказывается благоприятное воздействие на самочувствие и создается необходимый настрой для совершения покупок.

Как освещение влияет на продажи?. Октябрь 8, 2018. Визион Лайтинг Украина