Такой тип освещения позволяет зонировать помещения, делать акценты на некоторых объектах и предметах, направив в нужное место узкий пучок света.
Для многих компаний актуальна такая проблема — в создание офиса или магазина было вложено немало усилий и финансов, но в конечном итоге проект разочаровал. Современный интерьер, оригинальный дизайн и качественные материалы выглядит скучно и блекло. Давайте разбираться, почему даже самый отличный проект может провалиться из-за ошибочно настроенного освещения. Что такое CRI и зачем он нужен?
Трековые светильники — универсальные системы, предназначенные для освещения торговых площадей. При их использовании фокусируется внимание на товаре и создается хорошее настроение. Для посетителей, которые пришли в магазин за покупками, это важно. Людям должно нравиться все, что их окружает. Этого можно достичь с помощью современных осветительных приборов.
Бизнес развивается успешно в одном случае: когда учтены все факторы, оказывающие воздействие на активность покупателей. К ним относится и освещение. Поэтому при обустройстве магазинов одежды и модных бутиков используются современные осветительные устройства и креативные идеи.
При организации освещения в продуктовом магазине акцентируется внимание на двух моментах. Первый — с помощью светильников должны подчеркиваться сильные стороны товара. Второй — освещение должно мотивировать посетителей к совершению покупок в супермаркете. С помощью каких светильников можно решить эти две задачи? Речь идет о линейных светодиодных светильниках. Это современные устройства, отвечающие стандартам.
Качественное освещение торговых площадей — менеджер по продажам, который продает продукцию без слов. Почему? Сейчас объясним. Главной задачей торговли является успешное ведение бизнеса. Для этого нужно представить товар так, чтобы посетитель магазина захотел его приобрести. Это можно сделать с помощью накладных светильников. Такие осветительные приборы широко используются для создания благоприятной обстановки в зале и для подсветки продукции. Они не ослепляют покупателей и не ухудшают зрение.
Торговое освещение — параметр, от которого зависит развитие бизнеса. Ученые доказали, что правильное освещение заставляет покупателей приходить в магазин снова и снова. С помощью источников света одежда становится более красивой, а бриллианты ярче сверкают. Покупатель видит свежесть продуктов и хочет их купить. Это то, от чего зависит прибыль магазина и его процветание!
Освещение — мощный инструмент, с помощью которого увеличивается прибыль и обеспечивается процветание бизнеса. От того, насколько грамотно обустроен свет, зависит время пребывания посетителя в магазине и его скорость перемещения по торговым рядам. Атмосфера, созданная в супермаркете, в бутике, оказывает непосредственное воздействие на покупательское поведение и на количество покупок (минимум на 15%). Такие факты доказаны неоднократными исследованиями.
Вы можете продолжить подбор светильников или заполнить форму для отправления данных на просчет.
или
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним Вам в течение 30 минут в рабочее время или утром на следующий день.
Cпасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время
Произошла какая-то ошибка!