Украина - Киев ttt — Освещение для магазина смартфонов и аксессуаров ⭐ При освещении магазина аксессуаров и смартфонов - важным фактором при работе с проектом является выбор общего и акцентного освещения.

Освещение для магазина смартфонов и аксессуаров

Освещение для магазина смартфонов и аксессуаров «Территория Твоей Техники» является крупным официальным дистрибьютором в Украине таких телефонов и планшетов как Lenovo, Samsung, Sony, Huawei, Motorola и другие. С недавнего времени ttt открывают розничные магазины продаж, в которых можно получить интернет-заказ и ознакомится с основным ассортиментом товаров.

  • Нежелательно использовать теплый желтый свет для подсветки витрин, прилавков и товаров. Такой свет портит впечатление от знакомства с технологичным электронным девайсом
  • Целесообразно использовать нейтральный белый свет или источники света с холодной цветовой температурой от 4000К до 6000К. Такое освещение создает динамичную и технологичную атмосферу, которая подходит для продажи электроники, телефонов и других гаджетов
  • Необходимо использовать освещение с повышенным индексом цветопередачи CRI выше 80 Ra для подсветки ассортимента дороже 200 у.е (5-6 тыс.грн). При схожих технических характеристиках производители смартфонов стараются выделиться материалами корпусов, отделки или аксессуаров. Освещение с повышенный индексом цветопередачи CRI позволяет максимально точно передать фактуру, качество материалов, цвет предлагаемых телефонов и аксессуаров

Важным фактором при работе с проектом освещения для магазина техники является выбор общего и акцентного освещения.

Особенности освещения для магазина техники, телефонов или гаджетов

Три варианта использования акцентного и общего освещения:

  1. Использовать только общее освещение. Самый проигрышный вариант, подходит только для выкладки самого бюджетного товара.
  2. Использовать только акцентное освещение. Интересный вариант, который создает драматический эффект в атмосфере торгового зала. Такая схема освещения подойдет для премиум сегмента и дизайнерского интерьера торгового зала.
  3. Комбинированное использование акцентного и общего освещения. Наиболее взвешенный вариант освещения торгового зала. Подходит для всех категорий товара и легко воспринимается покупателями.

При освещении этого магазина использовался трековый прожектор TECHNIK TRL100. Эта модель зарекомендовала себя как мощный и надежный светодиодный прожектор на шинопровод. Одна из ее особенностей это форм фактор, TECHNIK TRL100 может быть в исполнении с коробкой для драйвера (которая крепится вместе с адаптером к шинопроводу, треку) и без, когда драйвер спрятан в корпус самого светильника-лампы.

TECHNIK TRL100 и TECHNIK TRL100ND (с драйвером внутри лампы) имеет хороший источник света COB CREE 1816, мощность светового потока на уровне 2850 lm, мощность 30 W, повышенный индекс цветопередачи CRI не ниже 82 Ra, гарантия 3 года и крепкий алюминиевый корпус с пластиковыми элементами крепления.

На фото представлен розничный магазин в ТРЦ Лавина.