Освещение для магазина брендовой одежды
STEM Concept Store – сеть брендовых магазинов женской и мужской одежды премиум-класса таких. Представление бренды: Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, DIESEL, Lacoste, GSTAR, Polo Ralph Lauren и т.д. Такой формат торговли больше похож на бутик, чем на обычный магазин одежды в ТРЦ. Целевая аудитория Stem обращает внимание прежде всего на качество и стиль одежды, а уже потом смотрит на стоимость. Набор предлагаемых брендов и ЦА диктуют свои условия при подборе торгового оборудования, дизайна интерьера и, конечно же, схемы освещения в магазине.
В магазинах одежды средней ценовой категории используют акцентное и общее освещения в торговом зале. Такой свет создает динамичную атмосферу для семейного похода в магазин, где важен функциональный подход к покупкам. Но для премиум сегмента такое освещения магазина губительно.
Для магазина премиум сегмента важно создать драматическую атмосферу освещения, которая подчеркнет статусность и качество товаров. Допустимо реализовать освещение только на акцентном свете, отказываясь от общего освещения торгового зала. Stem выбрали как раз такой вариант освещения на трековых прожекторах для своего магазина.
Для освещения магазина использовался трековый прожектор SHELF TRL95
Прожектор SHELF TRL95 часто используется в магазинах подобного формата. Прежде всего благодаря повышенному индексу цветопередачи (CRI не менее 82 Ra, источник света COB CREE). Прожектор бывает двух видов мощности — 30W и 40W, выдает светового потока больше 100lm/1W, обладает 3-ёх летней гарантией.
Магазин Stem был укомплектован белыми SHELF TRL95, мощностью 40W, с нейтральной цветовой температурой 4000К. Для монтажа светильников использовался 1-фазный шинопровод (трек) TM Vision Lighting
На фото представлен магазин Stem в ТРЦ Лавина