Украина - Киев FAHRENHEIT — Освещение спортивного магазина ⭐Магази спортивной одежды - FAHRENHEIT. Мы расскажем на что следует обратить внимание и чего следует избегать при проектировании магазина.

Освещение спортивного или туристического магазина —

FAHRENHEIT

Компания FAHRENHEIT является украинским производителем спортивной и туристической одежды из высокотехнологичных материалов. Наша компания занималась освещением для шоу рума FAHRENHEIT, который находится в ТРЦ Арт-Молл, Киев.

Освещение спортивного или туристического магазина имеет свои особенности. Освещение в магазине необходимо не только для подсветки витрин и проходов, сколько для создания атмосферы и впечатления. Исследования в нейромаркетинге говорят о том, что покупатель приходит в торговый центр за позитивными эмоциями, а не конкретно за приобретением штанов или куртки. Значит магазины уже соревнуются за впечатления потребителей. Значит уже от магазинов зависит где потребитель сделает покупку — в магазине одежды, в магазине часов или на фуд-корте. Для создания атмосферы в магазине необходимо уделить тщательное внимание при проектировании интерьера, подборе торгового оборудования, выборе товарного ассортимента и ,самое главное, реализации освещения. Освещение — это самая важная часть атмосферы любого торгового зала.

Мы расскажем на что следует обратить внимание и чего следует избегать при проектировании освещения для спортивного (туристического) магазина.

Следует обратить внимание при освещении магазина спортивной одежды:

  • Динамичная атмосфера магазина складывается при цветовой температуре 4000К и выше
  • Высокий уровень освещенности ассоциируются с активной фазой дня, что хорошо подходит для спортивных и туристических товаров
  • Источники света с повышенной цветопередачей (CRI выше 80 Ra) хорошо подчеркивают качество материалов, фактуру и цвет моделей
  • Для более драматичного эффекта следует реализовать освещение на акцентных источниках света

Освещение спортивного магазина — ошибки:

  • Недостаточный уровень общей освещенности в торговом зале
  • Отказ от акцентного освещения витрин
  • Источники света с тёплой цветовой температурой, которые не подходят для динамичной атмосферы
  • Использование некачественных осветительных приборов, которые искажают цвета и вид товаров

При освещении шоу рума FAHRENHEIT использовался трековый прожектор SHELF

Освещение в шоу-руме реализовано с помощью 1-фазной трековой системы и прожекторов серии SHELF мощностью 40W. Такой прожектор оснащен:

  • качественным источником света CREE CXA 2530
  • мощность светового потока на уровне 4700 lm
  • повышенная цветоперадача CRI не ниже 82Ra
  • алюминиевый корпус и гарантия 36 месяцев.