Oсвещение для ритейла: 5 шагов к повышению продаж

Рассмотрим 5 шагов к повышению продаж в магазине с помощью освещения для ритейла

 

Планируя обустройство своего розничного магазина, необходимо разобраться со множеством вопросов. Что поможет представить свои товары в лучшем свете, как они должны быть размещены, как должен смотреться общий план вашего магазина?

Дизайн освещения тоже заслуживает особого внимания. Он может обеспечить намного больше, чем просто атмосферу — повлиять на продажи и качество обслуживания клиентов.

Исследования показывают, что освещение для ритейла способно увеличить средние расходы на покупателя. Компании Zumtobel после установки новой схемы освещения, разработанной с учетом целевой аудитории,  удалось увеличить на 12% продажи немецкого розничного магазина модной одежды.

Давайте разберемся, какая стратегия освещения сработает в вашем магазине. Обратившись к нашим специалистам, вы получите индивидуальную консультацию и подробные рекомендации.

Шаг 1: Выберите приборы

Создать нужную атмосферу помогут осветительные приборы. Винтажные люстры и купольные светильники помогут создать более интимную атмосферу. Подвесные светильники и трековое освещение необходимы для более профессиональной. Поэтому такое освещение для торговых центров и офисов считается самым востребованным. В магазине же можно комбинировать приборы.

Свет в магазине должен отличаться в зависимости от зоны. Плохая идея делать его одинаковым на входе, у стенда с акционными товарами и в раздевалке.

Шаг 2: Температура

Один из способов создать уютную атмосферу в вашем магазине — использовать теплую или прохладную температуру освещения — обе схемы обладают своими преимуществами. Холодный белый делает участок более просторными, в то время как теплые цветовые температуры способствуют уюту.

Так что, если у вас есть небольшой магазин, который вы хотите увеличить, подумайте об использовании прохладного освещения. Или, если вы пытаетесь вызвать чувство ностальгии в своем магазине, расслабить покупателя, отдайте предпочтение более теплому освещению.

Шаг 3: Тип свечения имеет значение — LED против флуоресцента

Традиционно в торговых точках устанавливались флуоресцентные лампы, но постепенно от них стали отказываться из-за дорогой эксплуатации и необходимости частой замены. Сегодня практически все розничные торговцы перешли на светодиодное освещение. Это экономически эффективный, энергосберегающий вариант, который прослужит вам долгие годы. Установив его, вы сразу заметите преимущества и выгоду. В зависимости от подобранных приборов, можно настроить как общее освещение, так и акцентное. Поэкспериментируйте с разными типами источников света, их расположением, комбинацией, изучите магазины конкурентов.

Обратившись к нам, вы сэкономите время и получите подробную консультацию по организации света для вашего магазина.

Шаг 4: Создайте визуальную иерархию

Попробуйте создавать контрастное освещение вокруг своих товаров — так вы привлечете внимание клиентов к полкам, поможете им лучше увидеть детали товаров.

Помогут в этом тени и точечное освещение. Стратегически расположив источники света, вы подскажете покупателям куда направить взгляд.

Что касается витрин, здесь лучше использовать точечное акцентирование. Даже низкой освещенности хватит, чтобы заинтересовать прохожих.

Шаг 5: Ориентируйтесь на продукт

Не все полки и витрины подчеркиваются одинаково — если выделить все зоны магазина контрастным освещением, никакого контраста не будет. Поэтому этим инструментом стоит пользоваться осторожно, не перестараться.

Попробуйте использовать подсветку — направить свет не на один товар, а на целый стеллаж. Она поможет привлечь внимание к товарам, расположенным очень низко. Обычно они упускаются из виду.

Подсветка так же создает более мягкую и интимную обстановку. Вместе с акцентным освещением и другими стратегиями, это поможет добиться наилучшего эффекта!

Oсвещение для ритейла: 5 шагов к повышению продаж. Март 18, 2019. Визион Лайтинг Украина