Какое освещение для магазина используют ритейлеры?

В розничном освещении обычно используют четыре вида света: общее освещение (также называют заливное освещение), функциональное освещение, акцентное освещение и декоративное освещение. Сочетание и балансировка этих типов освещения дает визуальный интерес к пространству, создает более привлекательную, и завлекающую среду.

Общее освещение для магазина

Общее освещение — это основной источник света в пространстве.  При использовании заливного освещения уровень акцентов в магазине будет ниже. При достаточном освещении пространства персонал без труда может выполнять ежедневные задачи, а поток клиентов улучшиться. Рассеянное общее освещение для магазина обеспечивает чувство благополучия, что заставляет клиентов чувствовать себя комфортно и скорее всего, заставит их задержаться в вашем магазине. Это достигается с помощью врезных светильников с широким углом рассеивания. Освещение полок, стендов и стен хорошо влияет на мерчиндайзинг и делает пространство визуально больше.

Функциональное освещение

Функциональное освещение — используется для освещения рабочего пространства, обеспечивая фокусированный, локализованный и более высокий уровень освещенности.

Функциональное освещение наиболее эффективно при использовании в качестве дополнения к общему освещению в рабочих зонах, оно должно устранять тени на рабочей поверхности и предотвращать блики.

Завершение продажи является самой важной задачей в розничной торговле, — это окончательное взаимодействие между клиентом и продавцом. Хорошо освещенная кассовая зона поможет быстрее упаковывать пакеты, выполнять расчётные операции и уменьшить ошибки персонала. Клиенты перед оплатой покупки будут хорошо видеть товар, что уменьшит количество возвратов.

Акцентное освещение на трековых светильниках

Акцентное освещение создаётся с помощью трековых светильников или с помощью поворотных врезных светильников. Трековые прожекторы создают резкий акцент на товарах благодаря сфокусированному источнику света. Трековые светильники с высоким индексом цветопередачи подчеркивают текстуру, отделку и цвет товара, что делает его более привлекательным для покупателя. Чтобы источники направленного света не создавали теней, не препятствовали детализации товара и не отвлекали взгляд обращайтесь к профессионалам за правильным выставлением светового оборудования.

Монтаж трекового освещения производиться на шинопровод (трековую систему), преимущества которой в мобильности. Прожекторы могут быть размещены в любом месте трековой системы в большом количестве.

Большая ошибка при использовании акцентного освещения — это подсвечивать всё подряд без конкретного фокусирования на товарах. Чтобы создать драматическую атмосферу в магазине и достаточно выделить товар, рекомендуют использовать соотношение акцентного освещение к общему в пропорции 5:1. Делая проект освещения не забывайте, что темные предметы имеют свойство поглощать свет.

Декоративное освещение

Декоративное освещение не может заменить основные источники света, но успешно улучшает внешний вид пространства увеличивая визуальный интерес к интерьеру. К такому типу освещения относятся люстры, бра, торшеры, подвески и цилиндры.

Эксклюзивность декора и стиля в сочетании с декоративным освещением отлично подчёркивает имидж бренда и магазина. Декоративное освещение увеличивает ощущение гостеприимства и комфорта у покупателей, что благоприятно влияет на время провождения в магазине посетителей, которые с большой вероятностью могут совершить покупку.

Объединяя и экспериментируя этими типами освещение ваша торговая площадь будет более привлекательной и захватывающей.

Какое освещение для магазина используют ритейлеры?. Июль 23, 2018. Визион Лайтинг Украина